Воскресенье, 19.05.2024, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2012 » Февраль » 1 » Сверхъестественные существа в ДВ
Сверхъестественные существа в ДВ
Вампиры
Обращение в вампира доступно любому человеку. Начало обращения происходит с принятия внутрь крови вампира, после чего смертный должен умереть. Через определенное количество времени он воскрешается. Во всем теле новообращенного вампира присутствует жуткая боль и ломка, а солнечный свет режет глаза и он уже может сгореть на солнце, что свидетельствует о незавершенности превращения. Для окончания цикла обращения, новообращенному необходимо выпить свежей человеческой крови. После этого он становится полноценным вампиром и его внешность навсегда замирает в той поре, в которой закончилась его смертная жизнь. Вампиры обладают бессмертием - бесконечным существованием. 
Внешность современного вампира ничем не отличается от внешности смертных людей. Если при жизни новоиспечённый вампир обладал смуглой или загорелой кожей, то после превращения она имеет место остаться без изменений. Скорее для древних вампиров больше характерна аристократическая бледность. Все вампиры подвержены негативному воздействию прямых солнечных лучей. При попадании под них, любой вампир мгновенно сгорает и превращается в горстку пепла, без возможности на возрождение. Защитой от верной гибели может послужить лишь любой предмет ювелирного украшения, специально заколдованный ведьмой или колдуном, который, впоследствии, хозяину придется постоянно носить на теле. Таким оберегом может стать кольцо, браслет, серьги и любой вид подвески на шею. Голодный вампир может выдать свою сущность наличием поблизости человеческой крови: его глаза мгновенно видоизменяются и приобретают чёрный цвет с прожилками вокруг. Точно такой же эффект появляется и при очень сильных, глубоких эмоциональных переживаниях - страсть, ярость и подобные им. В итоге, можно смело сделать вывод, что по внешнему виду вампира практически невозможно отличить от человека, если он сам случайно себя не выдаст. 
Единственными верными способами окончательного уничтожения вампира - вогнать ему деревянный кол прямо в сердце или поджечь заживо, что ровняется попаданию под солнце. После этого его мертвое тело мгновенно превращается в мумию или горстку пепла, без возможности на повторное воскрешение. Вампиры не боятся чеснока, распятий и святой воды - все это является байками для современных людей, которые могут почерпнуть информацию об этих существах, преимущественно, не из достоверных источников (таких, как вымышленные литературные произведения и интернет). Напрямую защититься от вампира может только ведьма или колдун с помощью своей колдовской силы и специальных заклинаний. Простому смертному человеку придется гораздо сложнее - нужно обладать невероятной внимательностью и ловкостью, чтобы суметь вовремя и успешно нанести вампиру повреждения с помощью острого деревянного предмета (для обезвреживания подходят только кол, пули и стрелы) или огня. В любых других случаях, при физической борьбе с таким сверхсильным существом, шансы смертного человека равны нулю. 
Все новообращенные вампиры приобретают физические сверх способности - острое зрение, слух и обоняние (при этом, они не обладают возможностью различить вампира, оборотня и ведьму от обычного человека); молниеносную скорость передвижения, неуловимую для человеческого взгляда; огромную физическую силу, ловкость и гибкость; быструю регенерацию при повреждениях. К этому прибавляется ещё возможность внушения любых своих мыслей и совершения действий для подчинения людей. По мере своего дальнейшего существования и постоянного питания человеческой кровью, вампиры приобретают дополнительные сверхъестественные способности, такие как возможность вселять своё ментальное тело в животных (совершать за них любые действия и видеть их глазами), управлять незначительными погодными явлениями (ветер и туман), создавать искусственные сны в разуме людей и даже своих собратьев. Но на все это требуется достаточного срока жизни, настоящего полноценного питания, опыта и сил. При этом, какой бы не была диета, чем старше вампир, тем он сильнее физически в любом случае. 
Защититься от любого воздействия вампира поможет только специальная трава под названием вербена, которая приносит значительный вред и ослабляет его физическую силу, но никогда не сможет полностью уничтожить. Она подойдет в любом виде - сушеная, помещенная в специальный талисман, который необходимо постоянно носить на теле; в виде отвара - употребление наружно и внутрь, любая инъекция, мгновенно ослабят вампира и выведут его из активного состояния, обеспечив контроль над ним. Только их собственные собратья, а также ведьмы, и оборотни, в превращенном состоянии волка, имеют защиту от внушения вампира без использования вербены. Необходимо помнить самое главное, что чем больше возраст вампира, тем большая доза вербены понадобится для воздействия на него. Но даже такой проверенный способ имеет свои недостатки. При каждодневном и продолжительном приёме вампиром внутрь отвара вербены, у существа начинает постепенно вырабатываться к ней иммунитет. Этот процесс является очень сложным и долгим для самого вампира, но результат оправдывает себя. При прекращении употребления вербены, наступает эффект отмены. 
Жизненные силы вампиров поддерживает кровь. Они могут употреблять как кровь животных, так и людей. Но путь к силе и могуществу лежит только через вторую живительную жидкость. При этом вампиры могут питаться едой обычных людей, испытывая те же ощущения при её употреблении, кроме утоления настоящего голода. Алкогольные напитки помогают временно бороться с жаждой и контролировать силу её проявления, и даже могут привести вампира к алкогольному опьянению. Кофе и другие кофеиносодержащие напитки являются своеобразными веществами, помогающими равномерной циркуляции крови в организме вампира, и поддерживающие стандартную температуру тела.
 
Древние вампиры
Древность вампира определяется не просто его возрастом, а принадлежностью к первородству. Группу древних вампиров составляет всего несколько существ, которые являются прародителями всех ныне существующих вампиров и их можно пересчитать по пальцам одной руки. 
Как и все обычные вампиры, они обладают все тем же набором сверх физической силы, которая приобретает невообразимый характер, и дополнительных сверхъестественных способностей. Только к этому прибавляется практически полная невосприимчивость к вербене, возможность внушения своим собратьям и лишь единственный способ уничтожения. Чтобы полностью вывести древнего вампира из жизненной активности, ему необходимо вогнать в сердце специальный деревянный кол, созданный из древнего белого дуба; чтобы вывести временно, потребуется специальный кинжал, посыпанный уже только пеплом того же старого дерева, оставив его навсегда на этом месте. Если этот кинжал вынуть - через некоторое время древний вампир воскреснет. 
Жизненную силу древних вампиров поддерживает кровь всех рас. 
Делая выводы по данной информации, можно смело заявить, что древние вампиры являются достаточно неуязвимыми для своих собратьев, оборотней и ведьм, ну и совершенно неуязвимыми для людей.
 
Оборотни
Обращению в оборотня подвержены только люди с соответствующим заложенным, по наследственности, геном, который передается от поколения к поколению. Иначе, этих сверхъестественных человекоподобных существ называют ещё ликантропами. Это своеобразное проклятье, которое принуждает его обладателя к принятию волчьего обличья, под покровом ночи каждую полную луну. Процесс трансформации является неконтролируемым. Но доступ к этой возможности открывается только с полностью пробудившимся геном, который требует любой причастности его хозяина к повинности в смерти человека. Почувствовав, единожды, вкус настоящей крови, зверь внутри них мгновенно вырывается наружу и уже больше никогда не сможет остановится, требуя постоянного продолжения охоты. В отличие от вампиров, продолжительность жизни оборотней остается такой же, как и у человека, но они являются более здоровым и устойчивым, к внешним факторам, видом. 
Внешность оборотня ничем не отличается от других людей и, также как и вампира, его никак нельзя от них отличить. Пребывая в человеческом обличье, независимо от полноценно пробужденного гена, обладают большей физической силой, скоростью, ловкостью и регенерацией, чем люди, но меньшей, чем вампиры. Это эмоционально не стабильные и очень вспыльчивые существа, которые, также как и вампиры, могут выдать свою личность посредством глаз, которые мгновенно временно видоизменяются и их радужка становится как у настоящего волка. 
В своем истинном облике они представляют собой обычного волка, отличающегося лишь немного большим размером, но гораздо большей физической силой и усиленными осязательными чувствами, чем обычные животные. В таком состоянии, оборотни полностью лишаются своего здравого рассудка, ведомые лишь основными инстинктами настоящего зверя и жаждой убийства. Благодаря невероятно острым зубам и когтям, они способны разорвать жертву на куски до неузнаваемости. Здесь же стоит отметить дополнительный способ убийства вампиров - их укус для них является смертельным и единственным противоядием может послужить лишь кровь гибрида. После обратного обращения, оборотни всегда помнят о событиях, произошедших с ними в полнолуние. 
Способов убийства оборотня не так уж и много. Серебро, как чеснок с распятием и святой водой для вампиров, относится к очередным байкам для несведущих людей. Единственным окончательным уничтожением существа может стать вырванное, из его груди, сердце. 
Защититься от оборотня напрямую невозможно. Его могут сдержать крепкие цепи, которыми он будет прикован до своего превращения, двери и стены. Но всегда есть риск, что они могут не выдержать натиска неумолимого зверя. Также, его могут ослабить серебряные пули и предметы, вогнанные в его тело, и специальная трава против этих существ, как и для вампиров, под названием волчий аконит. 
Жизненные силы оборотней поддерживает обычная человеческая еда. 
Между расами оборотней и вампиров, на протяжении всего времени существования обеих, идет постоянная борьба и противостояние. 

Гибриды
Обращение в гибрида доступно только одним способом, и лучше рассказать о нем на наглядном примере. 
Самым первым гибридом стал древний вампир по имени Клаус - один из самых первых вампиров, ставший внебрачным ребенком. Его длинная история началась ещё задолго до создания города Мистик Фоллс. Он результат связи ведьмы с оборотнем и союза той же ведьмы с самым первым вампиром. При рождении, в нем изначально был заложен ген зверя от его настоящего отца. После обращения в вампира, благодаря своей матери, могущественной ведьме Эстер и прародителя вампиров - Майкла, он стал полноценным гибридом, который вмещал в себе две расы одновременно, имея возможность свободно разгуливать под солнцем и контролировать превращение в оборотня, укус которого для него стал абсолютно безвредным. Но его мать не могла допустить такой собственной роковой ошибки и дабы не нарушать баланса природных сил, приняла решение наложить на своего сына проклятье и заблокировать ген зверя навсегда, оставив ему только вампирическую половину. Так как ведьмы и оборотни являются детьми природы, а вампиры - детьми магии, то все в нем предельно просто взаимосвязано между собой. У Клауса всё равно осталась возможность вновь стать гибридом, но только проведя специальный сложный магический обряд, для которого требовалась сильная ведьма, коей, как раз, и являлась его мать, но которая бы не согласилась на это. Помимо этого, требовался ещё лунный камень, который, предусмотрительно был ею спрятан и двойник девушки, принесенной в жертву при первом обряде. Такая усложненная задача требовала немало времени для её окончательного решения и значительно увеличила сроки восстановления существования этой расы, заимствующей лучшие качества от двух своих начал. Тем самым, естественным образом, гибридом может стать только человек с геном оборотня, впоследствии, превращенный ещё и в вампира, но только самим гибридом, смешанная кровь которого передается для обращения. Между гибридом и создателем образуется прочная связь. 
Гибрида возможно уничтожить точно также, как и оборотня.
 
Ведьмы и колдуны
Ведьмой и колдуном могут быть только люди. Ведьмами принято называть женщин, а колдунами - мужчин. Стоит отметить, что вторые встречаются в природе гораздо реже, ибо чаще всего колдовская сила передается от матери к дочери. Сила магии наследуется, исключительно, из поколения в поколение и никак иначе. Обычный человек никогда не сможет получить её из ниоткуда или от другого обладателя этой силы, в роду обязательно должны быть ведьмы или колдуны. 
Ведьмы и колдуны прибегают к помощи чтения заклинаний, которые были созданы ещё самыми первыми жрецами магии и записаны в гримуары, которые поколениями передаются только в кругу семей. В зависимости от степени сложности и их силы, достаточно мысленное, словесное или очень громкое произношение. 
Ведьма положила начало расе вампиров, создав самого первого её представителя. Именно по этой причине, на протяжении многих веков, им суждено идти рука об руку по своему пути.
Просмотров: 1048 | Добавил: Game_Master | Теги: ролевая игра дневники вампира, история | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Карта сайта
Архив
Мини-чат
 
500
Ролевая игра Дневники вампира
Погода и время
Ролевая игра Дневники вампира
Начало сентября, прохладно:
  • днём (от +18 до +24)
  • ночью (от +20 до +15)
    Ролевая игра Дневники вампира
    1 сентября, понедельник:
    утро-обед
    (6:00-12:00)
  • Друзья
    Партнёрская программа
    Ротатор баннеров:

    Здесь может быть Ваша реклама!
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Помощь
    Статистика


    Сделаем вместе наш проект лучшим:
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP TopOnline - Рейтинг ролевых игр RPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг вампирских сайтов РуНета
    Голосуем каждый день!

    Online: 1
    Guests: 1
    Users: 0

    [ Посетители сегодня ]
    Наверх